Мобильный телефон избавит заемщика от просрочки

Рубрика: Интересная информация

Опубликовано: 22 июня 2018, 14:10

Просмотров: 2

Время сегодня задало такой темп жизни, что угнаться за ним довольно сложно. Для удобства своих клиентов банки предлагают услуги, которыми можно воспользоваться буквально "на ходу". Кредитные организации начинают активно применять возможности мобильных средств связи для обслуживания своих клиентов, в том числе и для того чтобы избежать просроченных задолженностей.
Как отмечает Елена Докучаева, генеральный директор "Секвойя Кредит Консолидейшн" – компании, специализирующейся на сборе долгов, – всех заемщиков-неплательщиков, попадающих к ним в базу, можно разделить на категории, исходя из причины, по которой они задерживают платежи.
"Первую категорию граждан мы назвали "забывчивые", – рассказывает г-жа Докучаева. Долги таких неплательщиков легче всего вернуть, так как они просто забывают вовремя платить по кредитам, отсюда – просрочки. Поэтому таких заемщиков надо заранее предупреждать о том, сколько и когда им придется заплатить по кредиту. Самым дешевым способом эксперт считает SMS-оповещение.
Банки могут использовать текстовые сообщения для своевременного оповещения своих клиентов. Кроме того, с помощью систем онлайн-обслуживания потребители могут узнать не только о состоянии своих счетов, поступлениях и списаниях со счета, но и оплатить услуги операторов сотовой связи, а также совершить платежи для погашения кредитов.
"Наиболее традиционным и самым понятным и легкодоступным для клиентов является прием платежей в пользу различных поставщиков услуг в банкоматах с использованием пластиковых карт", – полагает заместитель директора функционального сопровождения депозитных и карточных продуктов Олег Чигасов, эксперт банка УРАЛСИБ. Для этого, по мнению специалиста, важно, насколько расширена сеть банкоматов у кредитной организации.
Сегодня для того, чтобы управлять счетом, необязательно ходить в банк. Достаточно иметь компьютер, подключенный к Интернет, сотовый телефон, поддерживающий WAP интерфейс, или телефон, работающий в тоновом режиме. Однако, как отмечают эксперты, беспроводные решения будут работать в том случае, если клиенты узнают и поймут свою выгоду.