Система «iBank2» («Интернет-Клиент»)

Internet-Банкинг позволяет осуществлять платежи в режиме удаленного доступа путем приема-передачи электронных документов, подписанных электронной подписью клиента, отправлять информационные сообщения и получать выписки, а также позволяет обмениваться документами валютного контроля.

Internet-Банкинг предназначен для предоставления услуг электронного банкинга клиентам в онлайне.

Internet-Банкинг поддерживает все типы финансовых документов, работает во всех Web-браузерах (Internet Explorer, Firefox, Opera, Safari, Chrome) и на всех настольных платформах (Windows, Linux, Mac OS X). Нет необходимости в установке клиенту специализированного ПО.

Internet-Банкинг обеспечивает гарантированный уровень безопасности, содержит механизмы шифрования информации и ЭП.

Internet-Банкинг взаимодействует с бухгалтерскими программами (1С и др.), поддерживает одновременную работу сотрудников из разных офисов.

Информацию, касающуюся лицензирования средств защиты информации, передаваемых в рамках ДБО по информационно-телекоммуникационным сетям, средств и способов аутентификации клиента, регламентирующих использование этих средств, Вы можете найти на сайте фирмы-разработчика программы iBank2 BIFIT.

Что нужно для работы системы «Интернет-Клиент»

1. На компьютере должна быть установлена среда выполнения JAVA. Это бесплатное программное обеспечение, которое Вы можете скачать с этого сайта. Здесь можно проверить, установлена ли у Вас последняя версия JAVA от фирмы SUN.

2. Ваш компьютер должен иметь выход в Интернет. Если на компьютере работает брандмауэр (файрволл), то на нем должны быть открыты порты ТСР на выход 443 (https) и 9091.

Рекомендуем Вам в первую очередь ознакомиться с этими инструкциями:

Памятка для клиентов, использующих систему «Интернет-Клиент»

Пошаговая инструкция по регистрации клиентов в системе «Интернет-Клиент»

Руководство по использованию устройств Трастскрин в системе «Интернет-Клиент»


Договор на обслуживание по системе «Интернет-Клиент»


Телефоны технической поддержки по вопросам, связанным с работой системы «Интернет-Клиент»:

- управление клиентского обслуживания (495) 748-1313 доб. 151, 153

- отдел автоматизации (495) 748-1313 доб. 261