Инвестиции в онлайн-стартап проекты

Рубрика: Интересная информация

Опубликовано: 22 июня 2018, 13:16

Просмотров: 2780

Интернет сегодня является той частью жизни человека, без которой уже невозможно обходиться в современном мире. Через глобальную сеть люди узнают новости, оплачивают счета, пополняют депозиты в банках, читают расписания поездов и фильмов, заказывают еду и напитки, покупают одежду и аксессуары. Интернет повсюду. Он становится особым видом бизнеса, который привлекает все большее число клиентов, партнеров, кредиторов, инвесторов. Вот о последних людях далее и пойдет речь.
Предположим, гражданин Петров мечтает создать новый сайт, посвященный кредитованию. «Изюминкой» его ресурса должен стать некий кредитный калькулятор, который поможет рассчитать любой тип кредита в любом выбранном банке. Пока такого проекта на просторах Интернета нет, поэтому можно смело утверждать, что идея вроде бы неплохая. Написав бизнес-план, Петров вдруг задумался, а где взять деньги для разработки программы, для раскрутки готового сайта, для сбора информации по всем банкам?
По сути, идея многофункционального кредитного калькулятора является стартапом, то есть проектом, который только начинает реализовываться. Нередко стартап приравнивают к онлайн проектам, то есть новым интернет-ресурсам. Помочь же в развитии идеи Петрова могут инвесторы, которые занимаются финансированием онлайн стартап проектов. Выгода от такого сотрудничества очевидна.
В рассматриваемом примере, гражданин Петров является стартапером, то есть автором новой эксклюзивной идеи. Он сам все придумал, рассчитал издержки, составил конкретный бизнес-план, и даже готов представить инвесторам конкретные цифры, с какого периода, и в каком объеме его проект будет приносить прибыль. Нередко стартаперы составляют и презентации, которые направлены на то, чтобы заинтересовать инвесторов, и пригласить их к участию в реализации проекта. В этих презентациях авторы раскрывают всю прелесть их идеи, и те аспекты, которые указывают на ее оригинальность, на ее популярность, востребованность среди определенной целевой аудитории.