Кредитная история в сети

Рубрика: Интересная информация

Опубликовано: 22 июня 2018, 13:51

Просмотров: 2830

Бюро кредитных историй (БКИ) «Эквифакс Кредит Сервисиз» с дня сегодняшнего запустило новую онлайн-услугу. Теперь информацию о своей истории о займах граждане России смогут найти в сети, прямо в онлайн-режиме.
Бюро кредитных историй «Эквифакс Кредит Сервисиз» входит в число масштабнейших организаций подобного рода деятельности. В его базе собрано восемьдесят четыре миллиона историй о займах граждан. С данной структурой сотрудничают свыше ста тридцати финансовых институтов, функционирующих в пределах РФ. Теперь все нуждающиеся в получении информации о своей истории кредитной смогут получить ее здесь и сейчас, то есть посредством компьютера в режиме онлайн.
Следует уточнить, что «Эквифакс» не первыми вошли с таким типом услуг в интернет. На парочку месяцев их опередила солидная организация, занимающаяся аналогичной деятельностью, - Национальное бюро кредитных историй. Правда, ее сервис работает через посредника, которым является Агентство кредитной информации. Да и стоимость услуг в разы выше, чем у «Эквифакс» (в среднем, рублей четыреста пятьдесят за отчет). Вновь созданный сервис от «Эквифакс Кредит Сервисиз» дает возможность зарегистрированному гражданину раз в год получать сведения об истории о займах без какой-либо платы, а каждый последующий запрос будет обходиться ему в рублей триста.
Данная услуга существенно облегчит жизнь как самим сотрудникам бюро, так и заемщикам. Если раньше для получения ответов на запросы и корректировку ошибок в кредитных данных необходимо было не один раз наведываться в офис бюро или осуществлять пересылку документов, заверенных нотариусом, ожидать в течение какого-то времени, то теперь все значительно упрощается, а обмен информацией происходит моментально.
Представители бюро сообщили о намерении организации в самое ближайшее время расширить список возможностей сервиса. Предполагается введение возможности приема заявок от граждан с целью исправления неточностей в данных историй о займах. Кроме того, планируется дополнение существующих функций активизацией системы информирования о вероятных кредитных мошенничествах.
Специалисты считают появление описанных сервисов очень полезным явлением, так как они позволяют гражданам все время быть в курсе имеющихся у банков сведений и своевременно устранять возможные ошибки в собственных кредитных историях.