Розничное кредитование
На рынке розничного кредитования появляются новые игроки, работа которых отличается от работы других банковских агентов. Основное условие: менеджер выполняет задачи, получая необходимое описание работы через интернет или иной источник связи.
Банк Тиньков Кредитные Системы, строит организацию работы на обеспечении дистанционного банковского обслуживания своих клиентов.
Менеджер удаленно выполняет поиск клиентов по предоставленной банком базе. Клиентские базы банк приобретает у сторонних компаний. Или заключая соглашение о партнерском сотрудничестве. Банк, получая базы проверенных клиентов, получает следующее преимущество – список клиентов с установленным местом проживания.
Как правило, среди должников по кредитам от 20% до 50% скрывают свое постоянное местожительство. Приобретение базы с уже проверенным количеством клиентов решает эту проблему. К тому же выбранные клиенты не нуждаются в проверке платежеспособности.
Имея доступ к выбранным клиентам, определяется следующий принцип работы с направлением удаленный доступ менеджер. На адрес, указанный в клиентской базе, высылается предложение о возможности активации кредитной карты.
Менеджер, получив заявку от клиента, прибывает по месту его жительства. Предварительно обсудив возможность встречи и согласования места и времени встречи. Клиент передает менеджеру копии необходимых документов, менеджер сверяет их с оригиналом, формирует кредитный файл. В этом файле менеджер собирает все документы, переданные клиентом.
После того, как со стороны клиента подписан договор и все необходимые документы, менеджер передает клиенту удаленный доступ на получение кредита. Клиент получает карту и ее номер. Менеджер разъясняет клиенту как осуществить активацию кредитной карты.
Удаленный доступ к средствам кредитной карты можно получить при помощи интернета, осуществив списание денежных средств и удаленный доступ при помощи мобильного телефона. Списание кредитного ресурса может быть выполнено при помощи отправки смс.