Департамент молодежной политики

Реклама

Выход в Дубай 2 недели для Hot-Wifi

Рекламное агентство Semenov Agency уже продолжительное время успешно работает с компанией Hot-Wifi, крупнейшим игроком на рынке WiFi-технологий для маркетинга в России.

Помимо планомерной рекламы флагманских продуктов, маркетинговое агентство экспериментирует с каналами, продуктами и рынками. Так, перед digital-агенством СЭ поставили цель начать продажи продукта hotspot, гостевой WiFi, в Дубае.

Продукт и город были выбраны не случайно. Данный рынок оказался вполне свободным в Дубае, при этом цена продажи на нем многократно выше.

Для теста привлекли партнера, который помогал в осуществлении продаж и поддержки клиентов в Дубае, компанию iiko.

Для успешного тестирования необходимо было получить 15 целевых заявок из Дубая для их дальнейшей обработки.

Задача была выполнена меньше, чем за неделю от старта рекламы. Из 18 целевых заявок 10 лидов дошли до финальных этапов согласования. Выручка от продаж уже составила 640,000 рублей, а ROI составил 7 429%! О нашем выдающемся успехе написали Коммерсантъ, Ведомости, RusBase и многие другие издания.

Аудитории Semenov Agency

Мы сразу были нацелены на сегмент рестораторов (HoReCa), так как это основной потребитель продукта hotspot. Но как найти представителей HoReCa в незнакомой стране?

Проверяли гипотезу: можно ли эффективно взять целевую аудиторию в одной стране, РФ в нашем случае, и транслировать ее через Look-a-Like на Facebook в другую страну?

Целевая аудитория, а именно проактивные представители HoReCa в России, была получена совмещением баз:

  • Посетители тематических выставок, таких как PIR, Metro Expo и др.
  • Клиенты из сегмента HoReCa у Hot-WiFi


Сайт и креативы для рекламных кампаний

Посадочной страницей стал лендинг для привлечения международных клиентов. Hot-WiFi работает в 13 странах.

Страница Facebook, при этом была ориентирована на русский трафик. Она была динамично переведена на английский. В ОАЭ большинство понимает английский, а директора и другие ЛПР в основном граждане из других стран.


Результативность рекламной кампании Semenov Agency

От идеи до результата за 2 недели это скорость на которой можно покорить мир!

7429% ROI.

В агентстве Semenov Agency учли национальные особенности, разработали концепцию и применили ее на маркетинговой декомпозиции. В результате получили стоимость привлечения лида меньше 570 CPL. Это в 1,5-2 раза превысило среднюю цену лида на тот же продукт в РФ около 300-350 .

При этом 10 лидов прошли до финальных этапов по воронке продаж. Среди них кафе, рестораны, ночной клуб и центр детского развития в Дубае. На данный момент выручка уже составила 640,000










В реализации такого сложного процесса, как выход на зарубежный рынок, помог сам продукт. Хотспот уникальное решение, не имеющее достойных аналогов на зарубежных рынках. У нас вышла рекордно низкая стоимость заявки. Это обуславливается хорошо собранными базами для рекламы, креативами и, конечно, нужным предпринимателям продуктом.

Смотрите также: