Производство металлоконструкций, как бизнес: с чего начать?

01.10.2022
Производство металлоконструкций: особенности и актуальность идеи + анализ рынка и поэтапное руководство открытия бизнеса + технология изготовления металлоконструкций + выбор формы регистрации + подбор помещения, оборудования, сырья и персонала + виды рекламы + расчет капитальных инвестиций.


Организовать собственное производство металлоконструкций – дело достаточно сложное и затратное, но в то же время актуальное и прибыльное. Спрос на строительные материалы в России уже долгое время не падает, а значит бизнес в этой сфере может принести неплохой доход.

Но открыть производство, найти свою целевую аудиторию и выйти на первую прибыль не так-то просто. Металлоконструкции – безусловно популярный строительный материал, но требующий невероятной точности при изготовлении.

Если несмотря на все возможные трудности вы считаете, что такой вид бизнеса вам по плечу, прямо сейчас мы расскажем, как организовать собственное производство. Вы узнаете, какое оборудование закупить и как организовать рекламу металлоконструкций для их успешной реализации.

Металлоконструкции: назначение, виды, преимущества

Металлические конструкции или, как называют их сокращенно, металлоконструкции – это строительные материалы, которые используются при строительстве зданий и сооружений.

Металлоконструкции являют собой строительный каркас здания, на основе которого осуществляется дальнейшее строительство.

Стоимость изготовления металлоконструкций можно найти на нашем сайте.

В зависимости от предназначения той или иной конструкции, выделяют такие их виды:

  • Листовые.
  • Большепролетные.
  • Мостовые.
  • Крановые.

Сами же металлоконструкции могут быть сооружены разными способами.

В зависимости от того, из каких элементов состоят конструкции, они подразделяются на:

  • Цельнометаллические.
  • Арочные.
  • Блочные.
  • Рамные.
  • Смешанные.

Как выглядит пример сооружения из металлоконструкций можно увидеть на схеме ниже:

 

Если речь идет о металлоконструкциях, которые используются в качестве каркаса помещений, то зачастую из них строят:

Складские помещения.
Ангары.
Производство ангаров: оборудование, расходы и окупаемость

  • Цехи производства.
  • Спортивные комплексы.
  • Гаражи.
  • Автобусные остановки.
  • Жилые дома и магазины.

Но не только строительные каркасы подразумевают понятие «металлических конструкций». Под металлоконструкциями также понимают небольшие изделия или устройства.

К ним относятся:

Ограды.
Лестничные клетки.
Лавочки.
Садовая мебель.
Детские площадки.
Бизнес по производству металлоконструкций может базироваться лишь на изготовлении малых металлических форм, а также объединять в себе и то, и другое направление. Все зависит от того, каких масштабов дело планируется организовать.

Ввиду такого широкого спектра применения металлоконструкций, на сегодня они пользуются большой популярностью.

Это обосновано тем, что по сравнению с железобетонными конструкциями металлические имеют немало преимуществ:

Легкость конструкций и простота их монтажа.
Износостойкость металла.
Надежность и длительный срок службы металлоконструкций.
К недостаткам такого строительного материала можно отнести разве что однообразность изделий и меньший срок службы по сравнению с железобетонными конструкциями.

Но, согласитесь, преимущества значительно весомее недостатков. Поэтому можно сказать однозначно, что спрос на металлоконструкции снизится не скоро.

В чем особенности бизнеса по производству металлоконструкций?

Производство металлоконструкций, как бизнес, в первую очередь, предполагает большой объем капиталовложений, окупаемость которых будет зависеть от того, насколько грамотно вы организуете дело и наладите каналы сбыта.
Необходимость наличия крупных инвестиций на старте объясняется высокой стоимостью оборудования для изготовления металлоконструкций.

Если потребителей на рынке достаточно, то небольшое предприятие такого типа может окупиться в течение первых 6-ти месяцев. Если же рекламная кампания не была проведена вовремя, то стоит опасаться невостребованности производства. Это приведет к длительной окупаемости вложенных средств.

Чтобы этого не произошло, важно помнить, что наработка собственной клиентской базы должна стартовать еще до открытия самого производства!

Также важным нюансом в этом деле является сезонность бизнеса. Дело в том, что металлоконструкции пользуются спросом, как правило, только в теплое время года – примерно с апреля по октябрь. В зимние месяцы такое дело редко приносит доход, поэтому стоит заранее подумать о долгосрочных заказах.

Несмотря на все особенности бизнеса и большое количество конкурентов, такая область предпринимательской деятельности в России по-прежнему актуальна и востребована.

К слову, сейчас самое время развивать подобный бизнес – даже если вы небольшое предприятие. Ввиду того, что крупные производители осуществляют только серийное производство, у небольших компаний есть возможность продвигаться, выполняя нестандартные, оригинальные заказы.