Реклама вкладов – консервативный банковский продукт.

Хотелось бы уделить немного внимания продвижению самого консервативного и в тоже время самого массового банковского продукта. Ведь на самом деле продвигать эту банковскую услугу — дело непростое. Какова же должна быть эффективная банковская реклама при продвижении различных финансовых продуктов. Множество экспертов высказывало свое мнение по поводу сложности продвижения подобного вида услуг. По пробуем рассмотреть депозиты. Ведь подобная услуга постоянно пользуется спросом. Ставки вкладов, когда же на них приходится пик спроса, обычно это осень. Ведь к этому времени отпуск, заграничные поездки и просто отдых на дачах остался позади. Значит пришло время откладывать финансы на будущие каникулы или предстоящие нужды.. Каковы же могут быть нужды – образование детей, покупка автомобиля, лечение и т.п. Конечно с самого начала может показаться, что продвижение такого продукта, как депозиты частных лиц это намного проще чем, например авто кредит, потребительский займ или ипотека. Если еще учесть, что россияне достаточно хорошо знакомы с рекламой вкладов. Как пример можно привести советские времена – процессом привлечения средств у частных лиц занимался Сбербанк. Только эксперты отмечают, что подобная простота продвижения этого финансового продукта только кажется. Очень часто складывается так, что рекламодателей тянет на изображения на стендах счастливых беззаботных лиц, большие пачки денег или дорогие товары, которые якобы призывают потратить накопленные средства. Хотя, ка показа недавно проведенная экспертиза, затертые методы рекламы депозитной программы иногда может помочь. В пример 3 отличных способа привлечения, к подобной финансовой услуге. Абсолют-Банк, реклама с использованием счастливой молодой семьи. Русь-Банк, потенциальные клиенты привлекаются подарком в виде мобильника. Юниаструм Банка, депозитная программа представлены в виде аппетитных фруктов.